вторник, 18 сентября 2012 г.

Знакомство со спонсором Кулинарных заданий!

Добрый день милые Рукодельницы! 
 
Сегодняшний мы хотим Вас познакомить с постоянным спонсором наших Кулинарных заданий, а именно:

интернет-магазин Страна Куралесья

Ё: Расскажите нам немного о себе
О: Меня зовут Олеся, но друзья и знакомые почему-то любят называть меня Леся, мне нравится :) У меня педагогическое образование, некоторое время назад я работала в детском саду, воспитателем групп ГКП и ЦИПР :) Это что-то типо частных развивашек, только при д/с Люблю мастерить с детками и для деток!!! :)))
Не так давно мне исполнилось 30лет!  И..., если раньше приближение этого возраста пугало, то сейчас только радует!!! :) С чем я пришла к этому возрасту?  В 24 года я вышла замуж за  свою "первую любовь" в 25 - стала мамой долгожданной девочки. А в 30 - открыла магазин своей мечты! Теперь живу мечтами о сыне :) И если верить силе мысли, то скоро и эта мечта осуществиться!!! О чем буду мечтать дальше? Пока секрет! :))))))

Ё: Где и как давно открыт интернет-магазин? 
О: Мой магазин готовых рукоделок в контакте открыт дааааавно))) с тех пор как я вошла в блогожизнь :) Идея создания магазина рукодельных материалов возникла сравнительно недавно. Стала заниматься созданием сайта и столкнулась с некоторыми подводными камнями, с которыми постепенно борюсь :) и пока раскручиваю магазинчик в контатке!
 
Ё: Что поспособствовало его открытию? 
О: Открытию магазина способствовало то, что многие материалы, которые нравятся мне и другим моим боевым подругам в России найти нереально или за бешеные деньги или не самого лучшего качества! А мне хочется творить из качественных материалов :) Думаю многим из нас этого хочется... Мне нравится открывать новые материалы и делиться этим открытием с другими :) Так, например, я открыла для себя ( и многих рукодельниц ) безумно красивый фетр с печатным рисунком.
 
Ё: Почему именно товары для скрапбукинга? Увлекаетесь сами?
О: Не только товары для скрапбукинга, у меня в магазине огромный выбор фетра и пряжи))) А скрапом, да, увлекаюсь!!! Еще как! На моем счету много страничек, рамочек, миников, и мУльйон открыток))) Честно, давно не скрапила, заказ был недавно... и серия АТС-ок, а так... я сейчас много вяжу и шью! А к НГ непременно примусь за любимое дело :)))))))) 
 
Ё: Можете выделить ТОП-5 из часто покупаемых у Вас товаров?
О: Пуговки матовые малютки кругленькие, от них все пищат :))))
    Пряжа YarnArt
    Фетр в горошек
    Репсовые ленты в цветочек
    Деревянные подвески для декорирования 
 
Ё: Какие еще новинки ожидаются в ближайшее время в интернет-магазине?
О: В ближайшее время ожидается пополнение запаса репсовых лент с печатным рисунком, пуговки в горошек уже приехали надо отфоткать и добавить в альбом. На днях должны появиться хлопчатобумажные ленты с печатным рисунком, металлические подвески и еще немного пуговок :)))

Ё: Ваши пожелания нашему новенькому челлендж-блогу и Рукодельницам!
О: Желаю "Девицам - мастерицам" приумножить прирост читателей!!! Не меньше сотни в месяц :) Мастерить на радость всем блогожителям и стимулировать их созданию шедевров. В вашем блоге очень тепло и уютно, как-то по-русски :)))))))) Все таки многие челенджи на запад смотрят, а вы скрап русифицируете ))))))) желаю вам удачи!!! И не терять заданного темпа!

Олеся, спасибо за интервью! Было очень интересно и познавательно пообщаться с Вами! В свою очередь так же желаем Вам процветания, активных и постоянных покупателей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий