суббота, 8 декабря 2012 г.

Итоги отборочного конкурса на должность журналист-фотографа

Доброго денечка наши дорогие Рукодельницы!

Сегодня (наконец-то, подумают некоторые :))))) ) мы подведем итоги Отборочного конкурса на должность "Журналист-фотограф".

Для принятия участия в отборочном конкурсе Вам необходимо было:
  • Разместить у себя в блоге пост с Вашими любимыми фотоработами
  • Оставить ссылки на свои работы в линки.
  • Быть ПЧ челлендж-блога "Девицы-мастерицы" 
Работы всех участниц великолепные, спасибо большое за проявленный интерес к нашему отбору. Но к сожалению выбрать нужно все же одного участника и удача улыбнулась:
 
а вот и несколько её работ представленные к участию в отборе:
Поздравляем Вас с победой и очень надеемся на тесное и долгосрочное сотрудничество! ;)
Просьба связаться с нами по адресу: elochka-nk@rambler.ru

Остальных участниц  ShapkOКатя Чурикова, KRISTINA мы в благодарность за проявленный интерес приглашаем стать нашими Приглашенными дизайнерами в одном из последующих Фотозаданиях. И так же ждем ответ на почту elochka-nk@rambler.ru , с пометкой "ПД по итогам Отборочного конкурса"

8 комментариев:

  1. Мне кажеться вы многое теряете не взяв к себе KRISTINA,профессионал своего дела с интересными сюжетами и линейками фотографий!Удачи вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, у этого профессионала из всей линейки мне понравилось только 5 фото.. А фото Sonya мне нравятся все и в плане постановки и сюжета и обработки.. Так что.. на вкус и цвет ... сами знаете...

      Удалить
    2. Девочки, не ссорьтесь!Взгляды на вещи у всех разные!Спасибо.

      Удалить
    3. )))Татьяна- я высказала просто свое мнение)вам не понравилась моя фраза- удачи вам?Извините!

      Удалить
  2. Ничего себе :-) И это не сон?))) Огромное всем спасибо, девчонки!!! Мне безумно приятно, что отметили мои скромные работы !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! И давайте жить дружно :-)

    ОтветитьУдалить