пятница, 23 августа 2013 г.

МК "Ярлычок с декупажем" от Nemezzzida

Всем добрый день!

Предлагаю сотворить что-нибудь бесполезное, но симпатичное. Сделаем ярлычок, соединив гофрированный картон, декупаж и скрапбукинг. Идея ярлычка проста, да и выглядит он симпатично. Не думаю, что идея уж очень оригинальна, но уверена, свое право на жизнь она имеет. Подойдет таким же, как и я, новичкам в декупаже, испортить почти ничего нельзя)


Нам понадобятся:
1. гофрированный картон;
2. акриловый грунт;
3. акриловые краски;
4. салфетка;
5. скрап-штучки для украшения.

Все очень просто:
1. Вырезаем из гофрированного картона прямоугольник (круг, квадрат...) необходимого размера. У меня это 7 на 12 см.

2. Обрываем по краям верхний слой картона, придавая основе слегка небрежный вид.

3. Грунтуем ярлычок (не обязательно тщательно). Если хочется цветную основу, смешиваем грунт с акриловой краской.  У меня основа белая, для грунтовки использую щетинную кисточку для рисования, сквозь грунт лучше видна основа. Там, где будем клеить салфетку, грунтуем чуть тщательнее.


4. Пока грунт сохнет, выбираем салфетку. Лучше брать салфетку с белым фоном, тогда элементы можно будет просто вырвать (белый фон станет прозрачным при приклеивании), или такую, где элементы легко вырезать по контуру. Примеряем на ярлычок, отделяем верхний слой.

5. Приклеиваем. Здесь у меня еще нет любимого метода, поэтому клею каждый раз по-новому) 

Ждем, пока все просохнет. В это время идем выбирать украшения или аккуратно сушим ярлычок феном.

6. Добавляем красок: выбираем цвета красок и сухой щетинной кистью проходимся по краям. Я использовала черную и черную перламутровую акриловую краску.

7. Добавляем брызги краски (совсем не обязательно). У меня это снова черный акрил.

8. Украшаем так, как душе угодно! У меня получилось вот так:
Использовала: полужемчужинки, ленту, кружево, металлическую подвеску, бусину, наклейку-надпись, вырубку-завитушку и кусочек картона с нарисованным дудлинг-узором. А еще в  последний момент мне захотелось немного срезать уголки. Заднюю сторону ярлычка просто загрунтовала.

Таким способом можно делать не только ярлычки, но и многое-многое другое....

Всем удачного творческого процесса и вдохновения!  Nemezzzida

3 комментария:

  1. ОООчень красивый тег !!! Понравилось на гофрокартоне завиток-вырубка и сочетание черное-белое .... вдохновило !!!

    ОтветитьУдалить